КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
В сотрудниках мы ценим
Ответственность
Выполнять должностные обязанности с полной самоотдачей, поставленные задачи - на высоком профессиональном уровне и в установленный срок. Уметь признать свою вину при допущении ошибок или нарушении сроков, а не пытаться переложить вину на других.
Результативность
Умение ставить цели и достигать их. Умение выделять основную, конечную цель и разделить ее на более мелкие задачи, способствующие достижению генеральной цели, расставлять приоритеты с точки зрения бизнеса. Быть настойчивым в достижении поставленных целей и задач, т.е. находить и использовать все ресурсы для их достижения.
Высокая степень самоорганизованности
Умение планировать свою деятельность и действовать в соответствии с планом, контролировать направление и результаты своей деятельности по реперным точкам. Определение необходимых ресурсов для своевременного и качественного выполнения поставленных целей и задач, а также источников и способов их получения.
Лояльность к компании и ее ценностям
Приверженность сотрудников к Компании, ее порядкам и нормам поведения. Взаимное уважение между сотрудниками и администрацией, умение ценить усилия друг друга для эффективного и результативного сотрудничества.
Умение работать в режиме многозадачности
Быть эффективным при выполнении нескольких задач одновременно с соблюдением сроков и выполнением всех задач с высоким качеством.
Умение работать в команде
Хорошо развитые коммуникативные навыки - грамотная письменная и устная речь, умение просто и доходчиво выражать свои мысли. Умение слУшать и слЫшать собеседника. Развитое чувство эмпатии.